Обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля

Автотехцентр Ралли Сервис Тушино предлагает владельцам авто всех марок качественное обслуживание ходовой части в Тушино. Наш автосервис оснащен современным оборудованием для точной диагностики и ремонта ходовой автомобиля, а богатый опыт мастеров с высокой квалификацией позволяет быстро находить и устранять не только мелкие, но также масштабные поломки. Исправная ходовая часть – залог безопасности для водителя, а также других участников дорожного движения. Регулярное обслуживание подвески транспортного средства позволяет избежать аварийный ситуаций на дороге, а также предупредить дорогостоящий капитальный ремонт машины.


 - Ходовая часть - диагностика   800 ₽
 - Опорный подшипник передней стойки - замена   2200 ₽
 - Амортизатор передний - замена   2200 ₽
 - Втулка стабилизатора переднего - замена   от 600 ₽
 - Амортизатор задний - замена   от 1600 ₽
 - Втулка стабилизатора заднего - замена   от 800 ₽
 - Стойка стабилизатора (перед, зад) - замена   600 ₽
 - Рычаг передний - замена   1500 ₽
 - Сайлентблоки рычагов (перед + зад) - замена   2200 ₽
 - Перепрессовка на снятом рычаге 1-го сайлентблока   500 ₽
 - Шаровая опора - замена (без снятия рычага)   от 1000 ₽
 - Подшипник ступицы переднего колеса - замена   2000 ₽
 - Подшипник ступицы заднего колеса - замена   от 1800 ₽

*Стоимость указана для легковых автомобилей

Роль подвески авто

Ходовая часть транспортного средства (подвеска) – это конструкция, которая обеспечивает соединение колесной части машины или ее мостов с кузовом либо рамой (или, как их еще называют - несущей системой авто). Подвеска в своем исправном состоянии гарантирует устойчивость ТС при движении на любых скоростях и его управляемость (контроль водителем), кроме того, она «гасит» возникающие колебания или удары из-за езды по неровному дорожному полотну.

Подвеска автомобиля состоит из следующих частей:

  • Упругие элементы. Эти детали ходовой «чувствуют» и «транслируют» дальше полученные в ходе движения силы реакции дороги. В норме эти колебания распространяются в вертикальном направлении и возникают естественным образом при столкновении колеса машины с любой неровностью дорожного полотна;
  • Направляющие. Эти элементы подвески обеспечивают связь колес друг с другом и с несущей системой авто, задавая характер перемещения колесной части и передавая силы и моменты (боковые, продольные);
  • Амортизаторы. Они нужны, чтобы «гасить» колебания в несущей системе ТС, которые вызывает движение по неровной дороге.

В зависимости от марки автомобиля и года его выпуска один элемент подвески может выполнять как одну, так и несколько перечисленных функций. Ходовые части современных моделей авто обычно оснащаются отдельными элементами для каждой функции. Конструктивные элементы высокого качества задают жесткие характеристики для перемещения колес ТС относительно несущей системы и самого дорожного полотна, обеспечивая отличную управляемость машиной и высокую устойчивость.

Сегодня авто разных марок оснащаются высокотехнологичными подвесками со сложными конструкциями, которые сочетают механику, гидравлику, пневматику, электрические элементы, а также электронные элементы для интеллектуального управления всей системой. Для поддержания высоких технических характеристик такой подвески, гарантии комфорта и безопасности при движении доверять обслуживание ТС следует квалифицированным мастерам в условиях профессионального автосервиса.

Когда нужен ремонт подвески

Активная эксплуатация авто, а также агрессивный стиль вождения приводят к отказу ходовой в результате износа ее элементов. Балки рамы машины под действием нагрузки изгибаются, покрываясь трещинами, изломами. Со временем ослабевают и различные соединения – болтовые, заклепочные. Балка переднего моста прогибается и довольно часто скручивается, изнашиваются различные комплектующие (подшипники, шкворни, втулки, ступицы), выходят из строя рессоры с пружинами, происходит деформация обода. Довольно сильному износу подвергаются шины транспортного средства – происходит износ с разрушением покрышек, камер. Все перечисленные дефекты ведут к характерному изменению углов установки колес, что приводит к потере управляемости автомобилем, делая его трудным и небезопасным. При подобных дефектах подвески значительно увеличивается расход топлива из-за возросшего сопротивления колес, повышается износ шин. Шины обычно занимают большую долю расходов на обслуживание ходовой части независимо от марки авто. Покрышки и камеры нередко разрушаются не только из-за условий эксплуатации транспортного средства, но также по причине заводского брака материала. Вероятность возникновения аварии при неполадках в работе ходовой части намного повышается, поэтому мы рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис при первых признаках поломки подвески.

Диагностика и ремонт ходовой нужны в следующих случаях:

  • Появление посторонних шумов или других звуков при движении;
  • Ощутимый дискомфорт при езде по неровной дороге;
  • Нарушение управляемости ТС.

Сотрудники автотехцентра Ралли Сервис Тушино быстро проведут проверку ходовой – диагностика точно покажет причины неисправности подвески. Наши мастера восстановят нормальную работу автомобиля – а для предупреждения возможных нарушений мы рекомендуем регулярно проходить техобслуживание ходовой.

ТО ходовой части включает периодическую проверку состояния всех ее элементов:

  • Проверку с регулировкой углов установки колес (сход-развал);
  • Оценку зазоров подшипников ступиц колес, а также шкворневых соединений;
  • Контроль состояния рамы авто, а также рессоров с амортизаторами;
  • Оценку состояния шин с поддержкой нормального давления в камерах;
  • Подтягивание креплений, регулярную смазку всех элементов подвески ТС.

В нашем автотехцентре работают квалифицированные мастера, хорошо знакомые с конструкционными особенностями ходовых авто любых марок. В наличии у нас есть все нужные запчасти, технические жидкости и смазочные материалы, а также другие качественные расходные материалы для выполнения работ любой сложности.